safelook +7 (961) 120-62-18

+7 (980) 512-15-65

Техподдержка и ремонт

Техническая поддержка, консультации и сопровождение изделий

Наше предприятие гарантирует техническую поддержку, обслуживание и ремонт производимого оборудования и устройств в течение всего жизненного цикла изделий.

Техническую консультацию потребитель всегда может получить, обратившись по указанным на нашем сайте номерам телефонов, направив электронный запрос в службу поддержки нашего предприятия или заполнив краткую форму в разделе ПОДДЕРЖКА/Задать вопрос нашего сайта.

 


Ремонт и техническое обслуживание изделий

Наше предприятие, как разработчик и производитель изделий торговой марки "SafeLook" производит ремонт и техническое обслуживание всего оборудования, выпускаемого нами.

Ремонт и техническое обслуживание осуществляется как в рамках гарантийных обязательств Производителя, так и в постгарантийный период - в течение всего жизненного цикла изделий.

Ремонтно-диагностические работы производятся непосредственно на производственных площадях и силами инженерно-технического персонала нашего предприятия. Сервисных центров и официальных ремонтных представительств на территории РФ и ближнего зарубежья нашим предприятием не предусмотрено в связи со спецификой и сложностью проведения диагностических и ремонтных работ.

Для проведения ремонтных работ неисправных приборов, или их технического обслуживания, оборудование необходимо отправить в адрес нашего предприятия, указанный на нашем сайте в разделе "КОНТАКТЫ".

 

Для сведения: ремонтно-диагностические работы включают в себя:

  • входную диагностику;
  • локализацию неисправностей;
  • актирование выявленных неисправностей с оценкой предполагаемых ремонтно-восстановительных работ;
  • уведомление потребителя (с предоставлением Акта) по сумме затрат в рамках указанных ремонтно-восстановительных работ (в негарантийных случаях);
  • получение согласия потребителя с оплатой им счета за проведение ремонтно-восстановительных работ (в негарантийных случаях);
  • ремонт изделия (партии изделий), отправка изделия потребителю.

 

Ремонт и техническое обслуживание изделий (партий изделий) могут осуществляться как разово, так и на договорных (контрактных) условиях.

 

По вопросам ремонта находящегося в Вашем пользовании оборудования Вы всегда можете обратиться по указанным на нашем сайте телефонным номерам или направив электронный запрос в службу поддержки нашего предприятия.