safelook +7 (961) 120-62-18

+7 (980) 512-15-65

Задать свой вопрос

Вопрос: Алексей Сюртаев

Купил в декабре модель SL02-BX4 на HDD теперь начал пищать при загрузке что неисправности носителя. На компьютере читается, что это может быть?

Ответ:

Вы не уточнили тип носителя - это HDD или SSD? К тому же, желательно указывать производителя и марку диска - это очень помогает при диагностике неисправностей.

Кроме того, при обращении в службу тех.поддержки очень важно правильно указывать марку видеорегистратора - автомобильный или офисный.

Вероятнее всего, у Вас "автомобильный" видеорегистратор SL02-BX4/AS. В этом случае наиболее вероятны (часто встречающиеся) два варианта неисправности:

1. Если у Вас HDD - есть большая вероятность, что пришла его "физическая" старость. При использовании HDD в автомобиле происходит постепенное "стряхивание" механической части жесткого диска. Однако, это наблюдается не у всех производителей HDD. К сожалению, у нас имеются сведения о печальном опыте эксплуатации нескольких десятков наших автомобильных видеорегистраторов в таксопарке, когда около 70% установленных HDD "рассыпалось" в течение первого года эксплуатации. После замены их на другую фирму повреждения HDD сократились до единичных случаев.

2. При использовании в качестве носителя SSD диска эти проблемы (механические повреждения), конечно же, исчезают. Однако, существующий на сегодня рынок моделей и фирм SSD-носителей еще не устоялся, вследствие чего мы пока не можем провести полноценные испытания более или менее широкого их использования. На сегодня уже есть несколько моделей и производителей, которые в той или иной мере уже себя дискредитировали, или же наоборот - зарекомендовали. Основные причины неисправности SSD-носителей - "сырая" версия контроллера, установленного в SSD (некоторые производителя поддерживают его перепрошивку), или же - "старение", "потеря" данных при большом количестве циклов записей в режиме "закольцовывания".

И в том, и в другом случае, какой бы тип носителя Вы не использовали, настоятельно рекомендуем снять Ваш HDD (SSD) диск и, подключив его к компьютеру провести тест носителя любой соответствующей программой (CrystalDiskMark, Benchmark), предназначенной для этого. Вполне вероятно, что при этом придется переформатировать весь диск, предварительно сохранив (скопировав) с него важные для Вас данные.

В случае, если по результатам теста количество плохих секторов будет более 5-7%, следует заменить носитель на другой, внимательно изучив отзывы о фирмах-производителях и моделях жестких дисков. Это можно сделать на соответствующих тематических форумах или сайтах, к примеру, на www.allssd.ru.